3 то киа сид цена

рейтинг: 4.45 - 91 voice
  • Дата публикации: 11 January 2018
  • Просмотры: 1060
  • Длительность: 00:08:45

В этом видео: сетка, работа, россия, модель.

Комментарии

vladislav danschikov 12 January 2018

В России нужен атмо 2.0 на гидротрансформаторе! Ау! Представительство Киа! Вы понимаете что народ просит?

Vitali 16 January 2018

В Германии их продают 1,4 бензинка 99 коней

Алеша Попович 20 January 2018

Машина не для русских дорог к сожалению. Не всем в Барселоне катать

Sergei Antipin 24 January 2018

200 лс на роботе 9 сек 😀 гольф 1.4 турбо 150 лс и 250 нм разгон 8.2

Гараж 86 ХМАО 26 January 2018

НОВЫЙ КИА СИД СПОРТСВАГОН 2018 ГОДА -

Евгений Жижин 28 January 2018

Мне одному кажется что предыдущий сид красивее, гармоничнее и богаче выглядит

Medet Abytov 02 February 2018

Шумоизоляции еще не до делали очень шумно 18 го года сида

GOrban proD. 07 February 2018

уже все на турбе и роботе.скоро мой пассат подорожает на вторичке😆😆

Александр Ерема 11 February 2018

Турбовый двигатель плюс Робот на Грабли немцев ну ну давайте! Подвеска жесткая не для Российских дорог 👎

Victor Uzhas 13 February 2018

это обзор? жалкий лепет. а движок опять алюминиевый? одноразовый? и задрали уже этими подстаканниками. нахер они не нужны. неужели кто-то что-то пьет за рулем да еще из стакана? под бутылку слабО сделать?

Uncle A 18 February 2018

Где корейский салон типа А я так вижу! ? Зачем делать чалоны наподобие скучных немецких ауди/бмв. И внешнее подобие под Х1 :(

Kraft74 tt 19 February 2018

Плохо, экстерьер на 3 балла, прошлый твердая 4!

Alexander Shapovalov 23 February 2018

очень неудачный дизайн! даунгрейд по сравнения с предыдущим сиидом. моторы турбо накой хер! коробка робот. не успели корейцы стать самыми надежными на рынке как скатились к всяким ВАГ.

MrAleks Diesel 28 February 2018

Задолбали эти обзоры ни очем. Главное в машине розетка подстаканники и прочая херня, бред.

White Cee’dor 05 March 2018

Мой предыдущий гораздо лучше! Металл толще!

x12sd 09 March 2018

после фразы сажусь сам за собой, должен следовать рост ведущего, чтобы были понятны истинные размеры

Похожие материалы