Проходимость шкода йети передний привод

рейтинг: 4.45 - 122 voice
  • Дата публикации: 04 January 2018
  • Просмотры: 1607
  • Длительность: 00:10:37

В этом видео: драйв, модель.

Комментарии

Shiri 04 January 2018

сколько тестов смотрю со шкодой. почему везде шоссейная резина? поставьте грязевую, или кроскантрийки. она же не открывается с шоссейниками.

Иван Чужмар 10 January 2018

лично мне не хватило подробностей про подвеску. Какая она там? какой клиренс у автомобиля? какой расход топлива в режиме по уши в грязи, подробностей по мотору. Пока не лайк. ждал до последнего.

SergeiNN1975 14 January 2018

А какая ДСГ ставится на Ети с 1.8 после 2014 года? ДСГ-7? или 6?

1234567d 18 January 2018

Для небольшого, городского паркетника - отлично.

Кирилл Тупиков 24 January 2018

Он не робот, там 6 ступная дсг там даже намёка нет на принцип работы робота. Она надёжные обычного гидро автомата и принцип работы такой же ПОЧТИ

Andrei Pavlov 26 January 2018

немного излишне вы ее испытываете, честное слово. Никто Шкоду не позиционирует как вездеход настоящий. Это для городской снежной каши машина. ну для полей (не раскисших). Даже если она идет по таким дорогам - зачем рвать машину?

Владимир Великий 01 February 2018

Такой тупизм на шоссейной резине по бездорожью кататься! Это как на коньках в горы!

DUNCAN F 05 February 2018

Что хорошего в жесткой подвеске

Даниил Кунавин 07 February 2018

а есть тут реальные обладатели йети? скажите как она в реале

Viktor Közle 09 February 2018

Мне понравилось. Очень хорошая тачка. Ролик классно снят и ведущий молодец, грамотно и без понтов. Мелкие косячки, но это дело вкуса. Молодцы.

Валерон Гниломедов 10 February 2018

так кому нужно, тот то и покупает. а эта машинка универсал во всем. а как говорится унивесальное хуже специального

Похожие материалы